8(4852) 59-53-44

8-910-827-84-77

Предпусковые подогреватели двигателя

Жидкостные отопители - предпусковые подогреватели для грузовиков,тягачей.

 

   Модель предпускового подогревателя двигателя Eberspacher     Напряжение       Макс. мощность нагрева       Макс. расход топлива  
   Дизельный HYDRONIC 10  12 / 24 В   9500 Вт   1,20 л/час 

 

Характеристики предпусковых подогревателей двигателя Webasto Thermo 50 Thermo 90SТ D DBW 2016 Thermo E 200 
       
Отопительная мощность, кВт 5,0 1,8 - 7,6 (9,1) 16,0 20,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 - 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24 12/24 24
Топливо

Дизельное

Расход топлива, л/ч (в скобках - форсированный режим) 0,63 0,19 - 0,90 (1,1) 2,0 2,7
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт 50 37 - 83 (90) 194 199
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч 
(при противодавлении, бар)
500 (0,15) 1650 (0,15)

1600 (0,2)

6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм 
(дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193 355 х 133 х 220

583 х 205 х 228

593 х 247 х 224
Вес подогревателя с блоком управления, кг 3,2 4,8

15,0

17,0

У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S - границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

 

Характеристики Thermo E 320 Thermo 230 Thermo 300 Thermo 350 NGW 300
Отопительная мощность*, кВт 32,0 23,0 30,0 35,0 30,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин 1 - 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24
Топливо Дизельное Сжатый метан
Расход топлива, л/ч 4,0 3,0 4,0 4,5 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт 100 65 110 140 110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) 6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) 680 х 300 х 279 610 х 246 х 210 620 х 246 х 220
Вес подогревателя с блоком управления, кг 26 19 23,2*

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше. 
* - с редуктором.