On-line запись на установку,ремонт !

У нас появилась on-line запись на установку и ремонт автокондиционера,автономного отопителя,авторефрижераторного оборудования !
Полная информация

Бесплатный гарантийный ремонт автономных отопителей,предпусковых подогревателей Eberspacher!


Полная информация

Скидки на автономные отопители,предпусковые подогреватели,автокондиционеры.


Полная информация

Может ли автономный отопитель называться предпусковым подогревателем двигателя

 

Зимой, когда за окном стоят холода не менее 20-25 градусов мороза ,метели и снегопады, тема предпускового подогревателя двигателя наиболее актуальна для каждого автовладельца, эксплуатирующего автомобиль круглый год . И каждый раз утром ,идя за автомобилем ,вы размышляете заведется или нет ?Для того чтобы вы думали о более приятных моментах жизни или о работе, существуют предпусковые подогреватели двигателя.

Попробуем разобраться, что на самом деле является  предпусковым подогревателем двигателя автомобиля? Может ли автономный отопитель или автосигнализация с функцией автозапуска быть предпусковым подогревателем двигателя?

Для начала давайте рассмотрим автозапуск в автосигнализации . Функцию прогрева он безусловно выполняет, поскольку в результате работы двигателя 15-20 минут на холостом ходу он все же прогревается, потребляя огромное количество топлива при холодном прогреве ,но назвать предпусковым - категорически нет. Поэтому автосигнализацию с автозапуском мы исключаем, несмотря на то что большинство автовладельцев используют именно этот метод, ложно думая что пользуются предпусковым прогревом двигателя , а не обычным автозапуском с работой на холостом ходу. Надеюсь ,что по прочтении до конца этой статьи ваше мнение изменится в правильную сторону.

Вопрос второй - автономный отопитель. Они подразделяются на воздушные (в народе их называют «фены» т.к. они вырабатывают горячий воздух для обогрева пространства салона) и жидкостные (в народе их называют «мокрые» т.к.они врезаны в жидкостной контур охлаждения двигателя и в результате прокачки жидкости вокруг нагретого теплообменника встроенной помпой происходит циркуляция нагретого антифриза или тосола включая салонный радиатор печки, в результате чего происходит одновременный прогрев салона и двигателя). Расход топлива при этом сокращается в разы ,т.к. сгорание происходит внутри самого отопителя в камере сгорания . Если внимательно прочитать раздел с описанием жидкостных, то понятно, что они более подходят под термин «предпусковой подогреватель двигателя».

Итак, с механизмами прогрева мы определились, теперь давайте подробнее пройдемся по предпусковым подогревателям  двигателя. В первую очередь вы слышали о ThermoTop (Webasto) или Hydronic (Eberspacher). Эти надежные немецкие «автономки» служат без отказов  верой и правдой уже много лет и являются мечтой каждого автомобилиста. Если есть возможность заплатить за автономный жидкостный предпусковой подогреватель - именно так он называется полностью, то заплатите. Установите его на автомобиль и «спите спокойно» . Потому что все остальные варианты – это всего лишь компромисс между стоимостью и уровнем комфорта.

И, напоследок , ознакомимся с принципами работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя 

1.  Автономный жидкостный подогреватель подключается к трём системам в автомобиле: к топливной системе, к бортовой электросети и к системе охлаждения.
2.  Жидкостный подогреватель двигателя может прогревать не только двигатель, но и салон автомобиля, если его запрограммировать на включение вентилятора штатной печки. Происходит это следующим образом. Охлаждающая жидкость, проходя через теплообменник подогревателя, нагревается, идет дальше по контуру, через радиатор печки и нагревает воздух, который вентилятором подается в салон на минимальной скорости вращения т.к. штатный вентилятор потребляет много энергии. Для экономии электроэнергии, вентилятор печки включается не сразу после включения подогревателя, а только после того, как тосол в системе станет горячим. В сильные морозы функцию прогрева салона лучше выключать, иначе и двигатель будет прогреваться слишком долго. Это приведет к высоким нагрузкам на аккумулятор.
3.  Предпусковые подогреватели двигателя Hydronic могут управляться из собственной квартиры  дистанционно с помощью брелока с обратной связью и радиусом действия около 1 000 метров. Либо с помощью любого телефона, имеющего тональный набор. Однако, эти опции оплачиваются дополнительно. Но поверьте – это имеет смысл.

 НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ


Студия “Мастер-Дизайнер”, г.Ярославль
т.: +7 910-827-84-77
Copyright 2010
Разработано в “Инарте”